методическая работа

 

 

Школьное методическое объединение (ШМО) учителей - одна из важнейших структур, необходимая для качественного управления работой школы. В задачи методобъединения входит изучение нормативной и методической документации по вопросам образования, оперативное решение учебно-воспитательных и методических вопросов, организация мониторинга качества образования, работа с педагогическими кадрами.

В компетенции ШМО выбор системы промежуточной аттестации учащихся, определение критериев оценок, подбор аттестационного материала для процедуры итогового контроля в переводных классах, подготовка к ГИА. Руководители методобъединений совместно с заместителем директора по учебно-воспитательной работе разрабатывают систему взаимопосещения уроков с целью повышения теоретического и педагогического мастерства учителей, организуют мероприятия, направленные на оказание помощи молодым специалистам в овладении педагогическим мастерством.


Задачи ШМО Учителей:

  • ознакомление членов ШМО с научно-методическими идеями;
  • способствование научно-методическому росту учителя, развитие его творческой инициативы, ключевых предметных компетенций: коммуникативной, дидактической и рефлексивной и др.;
  • определение путей обновления содержания предметного образования, форм и методов работы учителя на всех уровнях образовательной модели, с учетом современной парадигмы образования.


Для реализации основных задач в школе созданы предметные методические объединения, действующие на основании соответствующих положений.


Каждый учитель состоит в методическом объединении.


В школе работают четыре методических объединения:

  • предметов естественно-математического цикла;
  • предметов гуманитарного цикла;
  • начальных классов;
  • МО классных руководителей.