Цвет сайта
Изображения
Для слабовидящих

материально-техническая база

Школа имеет определенную материально-техническую базу:

Год ввода здания в эксплуатацию

1936

Пристройки (кв.м)

-

Проектная мощность (мест). Фактическая мощность (мест)

350/88

Общая площадь всех помещений (кв.м)

1250

Учебная площадь, приходящаяся на 1 ученика (кв.м)

5

Специальные помещения для ГПД:

нет

- кабинеты для занятий

-

- их площадь

-

- игровые комнаты

-

Спортивный зал (кв.м)

нет

Гимнастический зал (кв.м)

72

Тренажерный зал

нет

Бассейн

нет

Школьный стадион

да

Столовая (кв.м)

60

Библиотека

имеется

Буфет

нет

Медицинский кабинет

да

Стоматологический кабинет

нет

Кабинет психолога

нет

Административные кабинеты (перечислить)

Кабинет директора, бухгалтерия, учительская.

Помещения, сооружения, сдаваемые в аренду

-

Кабинет социального педагога

нет

Арендуемые здания, помещения, сооружения (кв.м)

-

Материальное обеспечение, социально-бытовые условия.

В составе используемых помещений базовой школы 14   учебных кабинетов, а также компьютерный класс, кабинет технологии,  административно-служебные помещения. Имеется  вся необходимая музыкальная аппаратура. В кабинетах физики, химии, биологии оборудованы лаборантские комнаты. В школе используются 9 интерактивных доски. Каждый учебный кабинет оснащен экранами, проекторами и компьютерами, подключен интернет.

Питание обучающихся организовано в столовой школы, рассчитанной на 50 посадочных места.

Медицинское обслуживание осуществляется  Дур-Дурской сельской амбулаторией на условиях договора о предоставлении медицинских услуг.

Для занятий физической культурой и спортом, а также для физкультурно-оздоровительной работы  используется гимнастический зал, оборудованный стадион на территории школы.

Технические средства обеспечения образовательного процесса

В ОУ работает сайт (www.durdur1.mvport.ru).

Обеспечен доступ к сети Интернет для педагогических работников и обучающихся, при условии фильтрации контента и использования лицензионного оборудования. Используются различные способы обработки и хранения информации: на бумажных и электронных носителях.

Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе

21

Наличие компьютерного класса (кол-во)

1

Количество учащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе

4

Наличие медиатеки (есть/нет)

есть

Возможность пользования сетью Интернет учащимися (да/нет)

да

Наличие оборудования для дистанционного обучения (да/нет)

да

Доля учителей, прошедших курсы компьютерной грамотности

100%

Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе

100%

Количество компьютеров, применяемых в управлении

4

Возможность пользования сетью Интернет педагогами (да/нет)

да

Наличие сайта (да/нет)

да

Вывод:В учебных кабинетах школы  установлено  мультимедийное  оборудование, что позволяет   эффективно организовать учебно – воспитательный процесс в школе.

Информационно-техническое оснащение

Одним из приоритетных направлений развития школы является внедрение информационных технологий в образовательный процесс.

Основной целью информатизации является повышение качества образования через повышение информационной культуры всех участников образовательного процесса и использование ИКТ. Работа по информатизации процесса обучения и воспитания осуществляется по следующим направлениям:

1.Совершенствование материально – технической и ресурсной базы учебно – воспитательного процесса.

2.Внедрение ИКТ в управление учебно – методическим процессом.

3.Повышение уровня педагогического мастерства.

4.Внедрение ИКТ в учебно – воспитательный процесс.

Распределение компьютерной техники производится с учетом обеспечения всех направлений информатизации школы.

Организация питания обучающихся

Параметры

Примечание

Наличие школьной столовой:

S обеденного зала из расчета 0,7 кв.м на одно место

60

Количество учащихся в образовательном учреждении

88

Количество учащихся, охваченных горячим питанием, %

54%

Стоимость одноразового питания

50

Количество детей, обеспеченных льготным питанием (с доплатой родителей), бесплатным питанием (человек)

Льготным питанием – 15

Нормативно-правовая база

Приказ об организации питания

да

Списки детей

В школе имеется 2 списка:

1.список детей из малоимущих семей,

2.контингент учащихся

Положение об организации горячего питания учащихся

имеется

График приема пищи

имеется

Продолжительность перемен

20 минут и 10 минут

Учет посещения учащимися столовой

ведется

Создание бракеражной комиссии

имеется

Качество питания

Наличие меню, согласованного с СЭС

имеется

Соответствие фактического меню перспективному

соответствует

Журнал замены продуктов

имеется

Ежедневное меню, утвержденное директором

Вывешено взале

Просветительская работа

Наличие оформленного уголка о здоровом рациональном питании

оформлен

 

 

 

Вывод: 54% обучающихся школы охвачено горячим питанием. В целях совершенствования организации питания организована систематическая работа с родителями по вопросам роли питания в формировании здоровья человека, обеспечения ежедневного сбалансированного питания. Осуществляется контроль организации питания комиссией, в состав которой входят директор школы, член управляющего совета, представитель педагогического коллектива, член общешкольного родительского   комитета, социальный педагог, ответственный за организацию питания. Отмечается, что приготовленные блюда соответствуют весовым нормам  и нормам СанПиНа. Пищеблок укомплектован современным оборудованием.

Наличие учебно-методических комплексов.

В школе имеется собственная библиотека с читальным залом на  6 мест.

Общий фонд библиотеки составляет 6596 экз., в т.ч.  учебной - 1075 экз.,  учебно-методической – 1135 экз., худ. литература – 6461 экз.

Библиотека располагает учебниками и учебными пособиями в достаточном количестве. Имеется 78 наименований  электронной литературы, 20 наименований региональных и центральных изданий (газеты и журналы), 3 электронные книги.